Один крупный сайт:
Минусы:
1) сложно сегментировать аудиторию и точно выделить целевого посетителя,
2) релевантноссть (соответствие) страниц с точки зрения ПС к запросам будет меньше, если смотреть в целом,
3) попав под фильтры и санкции ПС, сложно потом выводить.
Плюсы:
1) проще набрать и удержать траст поисковиков,
3) ссылочное вес всех страниц суммируется,
2) легче контролировать, нет рассредоточения внимания.
Соответственно, меняем плюсы на минусы

Минусы:
1) легче поймать фильтры ПС,
2) чтобы контролировать, надо распылять внимание,
3) гораздо меньше суммирующий эффект со всех индексированных страниц,
Плюсы:
1) мелкий сайт считать более экспертным в узкой нише (например, сайт про авто Audi более экспертный по Audi, чем сайт об авто в общем, в котором есть часть материалов про Audi).
2) проще в обслуживании,
3) разделение на уровне каждого сайта – хорошее преимущество, например, в случае технических проблем, в случае наложения санкций ПС,
4) более быстрые результаты.
Но начинающему вебмастеру лучше начинать с узкотематических небольших сайтов.