Как заработать на арбитраже трафика

Партнерские программы в интернете. Заработок на партнерках.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 9
Стаж: 8 месяцев

Как заработать на арбитраже трафика

Сообщение Admin »

Арбитраж трафика – это покупка трафика и последующая его реализация с целью получения прибыли. По сути, арбитраж является платным способом привлечения клиентов для заработка на партнерских программах. Купить трафик можно где-угодно: на сайтах, в социальных сетях, в мобильных приложениях и т.п. Если пользователь выполняет целевое действие на сайте-продажнике товара или услуги, вы получите прибыль.
Действия могут быть разными, начиная с простой регистрации и заканчивая дорогими покупками или внесением депозита на счет.

Ваша прибыль формируется как разница между ценой купленного трафика и полученным вознаграждением за целевые действия посетителей. Арбитражник конвертирует трафик в лиды (целенаправленные действия). Процент прибыли оговаривается в рекламной сети или напрямую с рекламодателем.
Например, заказчик открыл новую социальную сеть и готов платить за каждого зарегистрированного пользователя $1.2. Если вы, как арбитражник, сможете купить качественный трафик, реализовать его в лиды (зарегистрированных пользователей) и окажется, что каждый лид обошелся вам в $0.9, то на одном лиде вы заработаете $0.30. Арбитраж является составляющей интернет маркетинга.

Терминология

Аппрув – подтверждение в партнерской программе.

Аффилиат (Affiliate) – партнер, арбитражник, вебмастер.

Вертикаль – разновидность оффера (товары, дейтинг, адалт etc)

Конверсия – соотношение посетителей, выполнившись целевое действие на сайте к общему количеству трафика.

Лид – потенциальный покупатель, выполнивший конечную цель (зарегистрировался, пополнил депозит, сделал заказ и пр.)

Лендинг – посадочная страницы, конечный пункт, куда льется трафик.

Поток – по сути, партнерская ссылка, на которую направляется трафик.

Бид – наибольшая цена за клик по рекламному объявлению. Настраивается в рекламных сетях.

Бурж – так называют иностранный интернет, все, что за пределами рунета.

Таргетинг – рекламная кампания, нацеленная на определенную аудиторию. Качественный таргетинг позволяет существенно сократить издержки и повысить прибыль.

Трафик – поток посетителей на сайт или ссылку.

Трекер – программа для отслеживания трафика.

Оффер – рекламное предложение от рекламодателя.

Реферал – пользователь, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке партнера.

Холд – пауза между выполнением конечных целей и начислением арбитражнику вознаграждения. Партнерка во время холда проверяет качество лидов.


Партнерский маркетинг(или аффилиатный маркетинг от англ. - affiliate) – вид интернет маркетинга, при котором продвижение бизнеса (товара или услуги) в Сети производится с помощью партнеров за определенное вознаграждение. Не смотря на мировые пандемии и кризисы, востребованность в аффилиатном маркетинге только увеличивается. Ведь многие сферы перешли в онлайн-режим, люди все больше делают покупки онлайн, фитнес-тренеры проводят занятия по видео и т.п.

Основными участники аффилиат-маркетинга являются:

арбитраж1.jpeg


  • Арбитражник (аффилиат).
  • Источник трафика - сайт, мобильное или веб-приложение.
  • CPA-сеть – партнерская сеть, посредник между рекламодателем и арбитражником (CPA – аббревиатура Cost Per Action – плата за действие).
  • Рекламодатель - предлагает оффер - товар или услугу для продвижения.
Рекламодатель обращается в партнерскую программу (CPA-сеть) и договаривается об условиях продвижения. Партнерка подписывает с заказчиком договор и выдвигает соответствующее предложение арбитражникам, взимая с них определенный %. Последние просматривают офферы в партнерке, изучают условия, выбирают приглянувшийся вариант и согласовывает свой источник трафика с менеджером партнерки. Затем следует техническая настройка показов рекламы.
В общем, арбитраж трафика – это частный случай работы в партнерских программах, с тем отличием, что трафик здесь покупной. Конечная цель арбитражника в рассмотренном выше примере с привлечением людей в новую социальную сеть – зарегистрированный пользователь.

Здесь есть ряд нюансов, например, арбитражник после регистрации в партнерке должен указать свои источники трафика и получить одобрение (аппрув) для них.
Затем берет реферальную ссылку, обозначает в ней метки для отслеживания конкретного источника целевых действий, делает промо-материалы настраивает рекламную кампанию и генерирует лиды (конечное целевое действие). Арбитражник отслеживает, какая из кампаний более прибыльная – ту оставляет, а убыточные останавливает.
«А почему бы арбитражнику и рекламодателю не договориться между собой напрямую?», - спросите вы. Ведь аффилиатная сеть – это дополнительные расходы примерно в 20%. Тут есть ряд нюансов, таких, как отслеживание реального количества заявок и риск нарваться на откровенного мошенника. Хотя, иногда возможна работа напрямую, но для этого нужна мощная, технически подкованная команда, способная поставлять заказчику тысячи лидов в сутки. А обычный арбитражник связь с партнеркой поддерживает с помощью аффилиат-менеджера.

Арбитраж – это бизнес!
Первая истина, которую необходимо осознать, решившись ступить на путь арбитража. Можно как удвоить свой начальный бюджет, таки слить его полностью за короткое время. Как в любой сфере, многое зависит от опыта и понимаю тонкостей деятельности.


Где купить трафик арбитражнику

арбитраж3.jpg

В большинстве рекламных сетей купить трафик можно по двум схемам: CPM и CPL.
CPM (Cost Per Mille) – стоимость за 1000 показов. Ваш баннер будет показан на сайте, в ленте соцсети. Или же в виде push-уведомления.
CPC (Cost Per Click) – стоимость клика. Вы оплачиваете только клики.
Показатель CTR рассчитывается как отношение числа кликов по баннеру к числу показов.

Социальные сети. У многих профессиональных арбитражников основными источниками остаются Facebook и Instagram. Многие вертикали показывают хорошую конверсию из соцсетей. Можно размещать рекламу в пабликах, преимущественно, бесплатно. А можно настроить платную рекламу. Однако сегодня нередко натыкаешься на строгую модерацию, так что читайте правила.

Контекстная реклама. Реклама в Google и Яндексе становится с каждым годом строже. Новичку будет сложновато.

Прямая реклама на сайтах. Покупка заказной статьи, размещение баннера и т.п. Возможностей много.

Тизерные сети. Старый способ рекламы, но не теряющий свою актуальность. Модерация символическая, объемы трафика большие. Есть модернизированные варианты – нативные сети (Native Ads), гармонично встроенные в контент, при этом стоимость рекламы выше и модерация строже, чем в тизерках.

Мессенджеры. WhatsApp, Viber, Telegram, Discord. Пользователей мессенджеров все больше с каждым годом.

Email-рассылки. Если подобрать качественную базу подписчиков, можно получить качественный трафик.

Push-трафик. Относительно молодой способ. Уже не раз ему пророчили гибель, но до сих пор можно выгодно как продать, так и купить пуш-трафик. Хороший вариант для начинающих арбитражников. Трафик дешевый. Модерация лояльная. Однако таргет весьма размытый.

Видеореклама на прероллах. Каждый видел рекламу перед роликом на Youtube.

Реклама в мобильных приложениях (In-App реклама). Нужен аккуратный подход, поскольку немало площадок, желающих продать вам ботов или мусорный трафик в In-App.

Кликандеры и попандеры. Аналогичная с In-App проблема, надо уметь фильтровать площадки.
Хорошо, если у вебмастера есть свой раскрученный сайт или группа в соцсетях, за рекламу в которых платить не надо, но это уже другая история :)


Выплаты в CPA-сетях

Партнерские сети интересуют, в основном, такие виды целей:
CPL (Cost Per Lead). Оплачивается простое действие, например, подписка на рассылку, регистрация, указание контактных данных, оформление заказа (без подтверждения). Лид хоть и оплачивается, но по факту, является не полноценным клиентом, а, скорее, потенциальным.
CPA (Cost Per Action). Оплачивается подтвержденный заказ. Одна из самых распространенных целей. Например, пополнение счета в онлайн-казино.
CPS (Cost Per Sale). Партнер получает оплату лишь в случае перечисления денег покупателем. Очень часто такое условие встречается в интернет-магазинах.
CPI (Cost Per Install). Оплачивается установка программного обеспечения, приложения, игры. При этом довольно часто обозначаются обязательные контрольные точки, то бишь, сколько было запусков игры на устройстве или какого уровня достиг игрок.
RevShare (или Ревшара) – модель оплаты, при которой арбитражник получает заранее оговоренный процент от прибыли. В переводе с англ. «Revenue share» - доля выручки. Популярно в торговле.

Офферы можно классифицировать по ряду параметров: типа оффера, тип оплаты, география, минимальная сумма выплаты.


Вертикали в арбитраже

Товарные офферы. Сложно найти пользователя Сети, который никогда не видел рекламу чудо-поясов для похудения, компактных тренажеров для занятий где угодно, красивых, кухонных чудо-комбайнов, командирских часов и прочих привлекательных вещей. Все эти вещи относятся к физическим товарам. Многие товары идут из Китая и продаются по завышенным ценам при поддержке массированной рекламы. Большинство офферов предполагают вознаграждение только за подтвержденную по телефону заявку. Часто бывает так, что продавцы в телефонном режиме пытаются продать клиенту еще товар вдобавок к основному заказу.

Электронная коммерция (E-commerse). В основном, офферы интернет-магазинов, например, Алиэкспресс.

Свипстейки (sweepstakes). Товарный оффер по розыгрышу товаров, как правило, новых моделей, а также купонных карточек на различные сервисы и магазины. Товары могут быть самыми разными, начиная от айфонов и заканчивая автомобилями. Клиент должен зарегистрироваться, указав личные данные, и привязать свою кредитную карточку, с которой в дальнейшем спишется определенная сумма за участие в конкурсе. Целевая аудитория обширная.

Финансы. Форекс, бинарные опционы, криптовалюты. Обычно целевое действие клиента считается завершенным, когда он внесет депозит в несколько сотен долларов, но и вознаграждение за такой лид также аналогичное. Порог входа в финансы значительно вырос.

Банковская сфера. Выдача кредитов, ипотек, всевозможных банковских карт и услуг. Сюда входят и МФО, предлагающие микрокредиты.

Нутра (Nutra). Здоровье, красота, молодость. Точнее, средства для их улучшения. БАДы, суспензии, таблетки и чаи для похудения. Лекарства от грибка, простатита, цистита, для омоложения кожи. Нередко бывают средства и для увеличения определенных органов…. Такая ниша давит на самые важные проблемы людей, поэтому ее востребованность остается высокой.

Дейтинг (Dating). То есть, сайты знакомств. Направление живучее, люди вряд ли когда-нибудь не перестанут знакомиться. Целевая аудитория неисчерпаема, ведь вопрос поиска спутника жизни или партнера волнует и будет волновать многих из нас, независимо от места жительства и социального статуса.

Адалт (Adult). Порносайты, знакомства на пару встреч, секс-игрушки и игровые приложения.

Вебкамс (Cams). Красивые модели позируют на веб-камеру. Подобие адалта.

Гемблинг & беттинг (Gambling и betting). Азартные игры и ставки на спорт. Иногда их разделяют. Но логичней, пожалуй, объединить. Ведь на сегодняшний день многие букмекерские конторы имеют свои казино или наоборот. Не секрет, что такой бизнес весьма прибыльный как в онлайне, таки в оффлайне. Однако есть нюансы, например, законность и лицензирование в определенной стране. В бурже вознаграждение за одного лида может доходить до нескольких сотен USD.

Мобайл контент. Отправь SMS – получи контент. Тема древняя, сейчас в ней много санкций и ограничений. До сих пор рабочая. Порог входа относительно низкий, новичкам может подойти.

Пуш-уведомления (Push). Выдвижная панелька с предложением подписаться сама является оффером. Если клиент согласится на push-уведомления, ему будут приходить рекламные предложения. Низкий порог входа. Аудитория обширнейшая.

Страхование. Офферы по страхованию здоровья и имущества. Весьма актуально для таких стран, как США.

Эссе (Essay). Офферы для научных и образовательных работ.

Travel. Сервисы по бронированию отелей, авиабилетов.

HR-офферы. Многие крупные компании регулярно нуждаются в персонале и обращаются к партнерским программам за помощью.

Продвижение различных услуг, мероприятий. Самые разные варианты рекламы или привлечения, например, услуги врачей, салоны красоты, выставки, гадания на картах и прочее. В CPA-сетях такие офферы встретишь нечасто. Это ниши больше для классического интернет-маркетинга.


арбитраж2.png


Выбор оффера

Начнем с того, что единой четкой формулы выбора прибыльного оффера не существует. Более того, не на каждом оффере вы выйдете в плюс. И больше половины успеха в арбитраже заключается в выборе качественного оффера.
1. По возможности, выбирайте новый оффер. «Выгорает» он обычно за месяц, пройдя свой пик рентабельности. Надо успеть снять сливки, иначе деньги из него будут даваться все сложнее, потребуется много тестов, креатива и фантазий.
2. Дружите с менеджером партнерки. Именно менеджер – тот человек, который может подсказать вам полезную информацию.
3. Постарайтесь найти себе наставника. Да, вряд ли кто захочет связываться с новичком и подсказывать ему полезные фишки.
4. Пользуйтесь сервисами мониторинга и анализа рекламы в интернете. Цена их услуг небольшая, а польза существенная.
5. Обязательно делайте свои наработки и проводите анализ. Будьте готовы тратить деньги на тесты.
6. Постарайтесь найти рекламодателя и работать с ним напрямую. Идеальным вариантом будет оффер, с которым работает как можно меньше арбитражников, чтобы конкуренция была минимальной.

И всегда учитывайте правила площадки. Если в тизерных сетях можно рекламировать почти все, то в vk не получится продвигать серые офферы.
Подробнее на Medium.com