Заработок на хайп проектах

Сомнительные способы заработка в Сети.
Аватара пользователя
Buch_
Сообщения: 8
Стаж: 8 месяцев

Заработок на хайп проектах

Сообщение Buch_ »

Как анализировать хайпы

Большинство проектов категории HYIP, продвигаемых в Сети, можно однозначно отнести к так называемым финансовым пирамидам, которые рассчитаны и держатся на притоке новых участников. Заниматься ли подобными инвестициями или не рисковать, - дело каждого. Ключевой характеристикой, от которой зависит время жизни хайпа, является доходность. Низкодоходные имеют процентную ставку до 15%, среднедоходные - 15-50%, а высокодоходные готовы предложить инвесторам более 50% прибыли.


Хайп2.jpg


Выделим несколько критериев оценки подобных проектов


Дизайн сайта. Если создатели проекта решили срубить денег по-быстрому, вряд ли они будут заморачиваться над качественным дизайном сайта, юзабилити, защитой от DDOS-атак и защищенным SSL-протоколом. Не лишним будет проверить и домен, когда истекает дата его регистрации и в какой доменной зоне он находится. Наиболее предпочтительная - .com.

Содержание сайта. Перечитайте весь содержащийся на сайте контент (обычно его не так уж много). Много ли грамматических ошибок? В чем вообще суть коммерческого предложения? Это надо сделать как минимум, потому, что вы собираеттесь вкладывать в проект свои кровные. Если ошибок много, а смысл изложен мутно, - доверие упадет.

Дата старта. Чем свежее hyip, тем лучше. Для проверки даты начала работы лучше использовать несколько источников. Для высокодоходных «свежесть» сохраняется примерно до 5 суток, для хайпов средней доходности – до 2 недель, низкодоходные пригодны для входа в первые 1-2 месяца своей работы.

Легенда. Полностью проверить рассказ создателей о подробностях инвестирования вряд ли получится, обычно такие вещи пишут под привлекательную инвестиционную сферу, иногда с примесью какой-то уникальности. Золото, фондовые рынки, криптовалюта, и т.п. Более яркие легенды привлекут большее количество вкладчиков. По возможности, постарайтесь найти подтверждение заявленной легенде.

Доходность. Чем более заманчивый процент прибыли предлагает хайп, тем меньше он проживет. Здесь еще многое зависит от имеющейся у админов денежной подушки. Ведь придется балансировать между привлекательностью процентной ставки для широких масс и своими возможностями обеспечить обещанную доходность.

Партнерская программа. С одной стороны, хайп должен быть интересен рефоводам, а с другой, она не должна выкачивать много денег с вновь прибывших и создавать перекосы.

Используемый скрипт. Если функционал сайта построен на нелицензионных скриптах, пожалуй, даже и пробовать не стоит. Примеры лицензионных – GoldCoders или HScript.

Отзывы о hyip. В помощь хайп-мониторинги и профильные форумы. Негативные отзывы обязательно будут, вопрос только в их количестве: допустимо около 50%, если же негатива около 80-90%, то лучше не рисковать. Как правило, такая мера вполне может помочь, поскольку старожилы хайп-индустрии часто любят делиться своими соображениями.

Наличие лицензионных документов. По факту, дополнительные расходы и ответственность для админа. Хотя ничего не гарантирует инвесторам.

Связь с саппортом. Чем больше способов связи, тем лучше. Рабочий телефон будет плюсом, но стоит также учитывать оперативность и качество ответов.

Наличие офиса в оффлайне. А это уже серьезный плюс. Но офис должен быть реальным, который можно лицезреть хотя бы на фото. Если же в качестве офиса декларируется какой-то фантомный адрес в Лондоне, нет смысла верить. Также о многом говорит «опора» на реальные предприятия в оффлайне.

Авторитетность создателя проекта. Иногда бывает возможность проверить личность администрации хайпа, хотя очень редко.

Подробнее на Medium.com