Заработок в соцсетях

Все, что не вошло в предыдущие разделы, но заслуживает внимания.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 9
Стаж: 8 месяцев

Заработок в соцсетях

Сообщение Admin »

Социальные сети стали для многих постоянным местом обитания, люди проводят в них большую часть дня, иногда выходя в оффлайн. Невольно возникает вопрос о том, как заработать в соцсетях, и желательно без вложений. Возможности есть. Насколько получится именно у вас, зависит от ряда факторов.

Социальные сети.jpg

Рассмотрим основные виды заработка в социальных сетях.


1. Простые активные действия, наподобие буксов, кликов, серфинга в Сети.
Делаете лайки, репосты, комментарии, вступаете в группы. Довольно тривиальные действия в социальных сетях, для этого существует немало сервисов, выступающих посредниками между рекламодателями и вебмастерами. Чем более прокачанный аккаунт – чем больше друзей, групп, постов - тем больше аккаунт будет востребован с точки зрения рекламных кампаний. Например, на вашей страничке могут купить статус – рекламную ссылку, аватарку, фото или просто текстовую информацию, по сути, продажа рекламных мест на своей странице. Возможна отправка подарочков с рекламными сообщениями. Также вы будете получать плату за лайки, репосты, комментарии в группе, указанной заказчиком. Весьма удобный инструмент маркетинга.
Преимущества:
- нет привязки по времени, можно заниматься в любое свободное время;
- без вложений и не нужны знания;
Недостатки:
- заработок маленький;
- рутинная скучная работа;
Может быть актуальным для школьников, иногда студентов, домохозяек.

2. Заработок в социальных сетях на своих сообществах.
2.1. Открываете сообщество, развиваете его, а затем монетизируете.
Хороший вариант, если у вас уже есть отдельный бизнес, источник дохода, независимый от социальных сетей, например, интернет-магазин, продающий товары по всей стране. Отличной связкой считается «паблик + инфобизнес».
Если же вы просто ищете способ, как заработать на продаже рекламы, что называется, «с нуля», то нужны серьезные денежные вложений (сотни тысяч рублей), причем, есть не тривиальный риск потерять вложения. На такой риск надо идти осознанно. Тщательно продумать тематику, материалы, которые будут привлекать людей. Фактически, вы делаете подобие онлайн-журнала. Быть профильным smm-щиком не обязательно, но творческое чутьё должно присутствовать.
Преимущества:
- при правильном подходе - высокие доходы, после раскрутки можно нанять человека на ведение паблика, получая пассивный доход;
- можно создать бизнес под тематику сообщества;
- интересная творческая деятельность;
- много возможностей;
Недостатки:
- нужны существенные вложения денег (около 100-200 тыс. р.) и трудозатрат;
- есть некоторый риск блокировки.
Заблокировать могут за нарушение правил социальной сети. В частности, за ссылки на любые мошеннические сайты, например, с SMS-подтверждением, после которого у клиента списываются деньги со счета. За рекламу финансовых пирамид любых рангов и мастей. Резкая смена тематики – тоже причина для бана. Всегда помните, что для администрации социальной сети важна, прежде всего, безопасность своих пользователей.
Сколько можно заработать? Все зависит от тематики сообществ, количества и качества аудитории. Неплохие показатели у пабликов узких тематик. Самые приблизительные показатели – от 5 копеек до 2-3 рублей и выше за 1 подписчика, разлет очень значительный, точные цифры сложно прогнозировать, ведь факторов очень много. Самые прибыльные бизнес-тематики, «смарт-журналы», лидируют специфические узкотематические сообщества, например, сообщества вебмастеров, программистов. Наименее доходные школьные и студенческие сообщества, как известно, у такой аудитории денег не много. Также не блещут результатами примитивные женские цитатники.
2.2. Раскрутка чужих публичных страниц на заказ. Когда у вас уже есть свое сообщество, вы можете брать чужие публичные страницы (паблики) и получать денежку за каждого нового подписчика.
2.3. Продажа рекламы. Все просто: ищете рекламодателей, готовых платить за размещение рекламы в вашем паблике.
2.4. Партнерские программы. Размещая партнерскую ссылку, вы будете получать комиссионные отчисления.
2.5. Продвижение видео с помощью видео-сервисов. За просмотр видео в вашем паблике будут начисляться комиссионные.

3. Продвижение своего бизнеса в соцсетях.
Например, у вас есть автомагазин. Вы создаете сообщество, в котором постите интересные материалы по автозапчастям и автомобилям в целом. Можно практически бесплатно получить хороший приток новых клиентов в магазин. Плюс сработает «сарафанное радио». Группа в социальной сети при наличии бизнеса – это выгодно и дешево.
Сюда же относится и личное брендирование, столь актуальное для XXI века. Допустим, вы – маркетолог Иван Петров. Создаете свой личный блог о маркетинге, прокачиваете и продвигаете его. Получается ваш личный бренд. Вы известны, у вам сотня тысяч подписчиков. Теперь легко можно рекламировать свой личный бренд. Люди будут к вам приходить в vk, fb, Инстаграм заказывать услуги. Вы делитесь с подписчиками своими мыслями, нюансами маркетинга и прочее. Вы – открытая личность, постите свои фото. Аналог блоггинга, только в профессиональном направлении.

Социальные сети2.jpg

4. Заработок на приложениях.
Создаете приложение, например, игровое, а люди пользуются им, вкладывают средства. Расчет проводится путем растраты голосов Вконтакте, а голоса приобретаются за деньги.
Дополнительный способ – реклама смежных приложений. Если с вашего приложения пользователи переходят в другое, доходят до определенного уровня в игре, то вы получаете профит. Прибыль от приложений делится между вами и vk из расчета 50/50.
Запустив интересную игрушку, можно обеспечить себе хороший доход. Но конкуренция здесь уже немалая.
Преимущества:
- высокие доходы;
- увлекательное занятие, стимулирующее к саморазвитию.
Недостатки:
- для качественного приложения потребуется помощь профильных программистов;
- требуются большие вложения (сотни тысяч рублей);

5. Партнерские программы.
Для начала выбираете партнерку или агрегатор. Затем составляете рекламное объявление. Выбираете подходящий паблик для рекламы. Делая покупку товара или услуги по вашей партнерской ссылки, пользователи (лиды) будут приносить вам доход. Регулярно заходите в личный кабинет и проверяйте количество привлеченных лидов. Выбор ПП огромен, но лучше выбирать товар, в котором вы разбираетесь. Интернет-магазины, кредитные организации, учебные центры, любые виды услуг, - все это успешно продвигается в социальных сетях.
Постарайтесь выбирать те товары и услуги, которые реально будут продаваться. Здесь важно качество, а не количество.
Преимущества:
- можно стартовать с небольшим капиталом.
- вложения быстро окупаются.
Недостатки:
- требуются хотя бы небольшие маркетинговые знания и навыки.
- невысокая доходность.
- рутинная работа.
Более детально рассматривается в другом разделе.

6. Администрирование проектов.
Фактически, профессия SMM-менеджера. Вы ведете паблик для заказчика – как правило, фирма, продающая товар или услугу. SMM-щики сейчас очень востребованы, хороших специалистов явно не хватает. ВУЗы пока не готовят таких специалистов, а хороших курсов мало.
В его обязанности входит:
а) наполнение сообщества контентом, подбор и оформление;
б) работа с аудиторией – ответы на вопросы, возражения;
в) ведение статистики – сколько пользователей вошло в сообщество, сколько чего купили и пр.
То есть, полноценное ведение кампании в социальных сетях, настройка технических инструментов. Работать можно как удаленно, так и в офисе. Администрировать можно как отдельные информационные сообщества, так и сообщества компаний и торговых марок. Отдельной услугой выделяется организация рекламных кампаний «под ключ». Поле деятельности для SMM-менеджера с каждым годом все больше, как и количество инструментария для работы.

7. Более специализированные профессии социальных сетей.
Контент-менеджер. В соцсетях контент-менеджером называют специалиста, занимающегося наполнением сообщества интересными материалами – новостями, статьями, интервью. Прежде всего, работает с текстом. Составляете контент-план, пишете тексты, оформляете посты. Зато не надо заниматься рекламой. Можно брать несколько проектов, получая с каждого заработок в социальной сети. Причем, писать качественные содержательные тексты придется не всегда, ведь часть пабликов наполняется только картинками и мемами.

Социальные сети 3.jpg

Таргетолог. Или заработок на настройке таргетированной рекламы.
Лицо, ответственное за настройку и ведение таргетированной рекламы. Таргетированная (целевая) реклама есть в каждой крупной социальной сети. Таргетолог должен хорошо уметь пользоваться рекламным кабинетом, а также он должен знать основы маркетинга: как составлять «сильные», привлекательные рекламные объявления, по которым пользователи захотят кликать. Также таргетолог должен хорошо знать аудиторию, с которой работает. Например, таргетолог, занимающийся продажей автомобильных шин, должен ориентироваться на владельцев авто. Надо уметь сегментировать потребительский рынок. Заказчик платить деньги, таргетолог настраивает рекламу. По сути, та же контекстная реклама, только в vk или facebook. Профессия отлично подойдет тем, кто любит работать с цифрами, статистикой. Много рутинных действий. SEO постепенно умирает, контекстная реклама становится все дороже, да и сами поисковики вытесняют seo-специалистов. А рынок таргетологов ощущает нехватку специалистов.

Арбитражник. Относительно новая и непростая профессия. Требует профессионализма и знания многих тонкостей. Заключается в перенаправлении трафика пользователей на партнерские продукты. Прибыль начисляется в виде комиссионных с каждой продажи. Поскольку заказчик вкладывает деньги в покупку трафика, первостепенная задача арбитражника – не слить бюджет впустую. Вы должны правильно перенаправить трафик. Зато не надо заморачиваться общением с клиентами, поставками и пр. Но успех в арбитраже зависит от многих факторов, на которые вы не сможете влиять, например, меняющиеся правила рекламных площадок или рыночная ситуация. Новички часто сливают свои первые рекламные бюджеты.

Преимущества п. 6 и 7:
- работа без вложений;
- можно заработать ценный опыт и репутацию за короткое время (ведь вы работаете в соцсетях);
- хорошие перспективы роста;
- увлекательная работа;
Недостатки п. 6 и 7:
- надо быть хотя бы немного маркетологом и желательно творческим человеком.
Подробнее на Medium.com